Тема выставки «Плодовый натюрморт».
Ольга написала эссе о своем творческом пути. «Живописью занимаюсь, сколько помню себя. Художественная школа Краснопресненского района, Московский Архитектурный институт.
Работа в проектных мастерских не давала мне того, что требовала Душа. Строгость, чертежи, рисунки, все это были лишь слабые попытки выплеснуть на бумагу то, что созревало во мне и рвалось наружу. Это продолжалось довольно долго, пока я сказала себе хватит. Ведь редкими вечерами, когда удавалось насладиться настоящим творчеством, как мне тогда казалось, прикоснуться к живописи, было так мало. Да и что это было за творчество? Это сейчас я могу без ошибки определить, что автор работы учился в Архитектурном. Скованность, минимализм, четкость рисунка, ну и все то, что оставляет неизгладимый след в штампах, привитых в годы обучения.
И с какой же радостью было осознавать, что можно все это отбросить от себя и дать свободу мыслям и руке. Но до того момента, как я почувствовала свободу выражения была долгая дорога…
В начале 2000-х, я занималась в мастерской Владимира Опара, художника –авангардиста ( их называли шестидесятники).
Это было очень бурное интересное время. Мы стояли на пороге совершенно новых экспериментальных технологий, связанных с освоением художественных компьютерных программ. В нашей мастерской было очень много молодежи и школьников. Мы фотографировали, обрабатывали фотки и творили… Выезжали на летние сессии, пленэры. Первые выставки в Москве. В манеже, в ЦДХ. На Арбате в «ГаллерееА3».
Фотография и компьютерная графика, очень изменили меня. Это отразилось и на моих работах. В них появилась виртуальная многоплановость. Но моей мечтой так и оставалась та недосягаемая живопись. Искромётная, сочная – весь мир в одном движении кисти, одном мазке.
Сегодня, я в нахожусь в пути, на этой длинной дороге поиска самой себя. В огромном мире творческих фантазий, сюжетов, идей. И твердо знаю, что у этой дороги нет конца, и что в этом и состоит счастье художника».